Вопрос-ответ
Как долго функционирует интернет-магазин?
Компания работает с 2012 года, однако в сети наш магазин представлен лишь недавно. За время работы наш мелкооптовый магазин приобрел хорошую популярность, поэтому было принято решение представить его в сети Интернет. Наша клиентская база представляет собой коллаж из заказчиков по всей территории России, а качество наших товаров позволяет нам наращивать объемы своих услуг ежегодно.
Как оформить заказ со скидкой? Какие проблемы при этом могут возникнуть?
Наш интернет-магазин предлагает оформление заказов со скидками. Для получения скидки нужно произвести несколько несложных манипуляций:
- выбрать необходимый товар и отправить его в корзину покупок, откорректировав количество заказываемого товара;
- в соответствующее поле на странице корзины внести код скидочного купона;
- воспользоваться кнопкой «Ок» для пересчета цен с учетом скидки;
- подтвердить отправку заказа при помощи кнопки «Заказать».
Если все манипуляции выполнены правильно, то никаких проблем при оформлении заказ с учетом скидки возникнуть не должно. Если же у вас возникают затруднения – вы в любой момент можете обратиться к нашим менеджерам, используя форму обратной связи.
В какие города России осуществляется доставка товаров?
Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все города России, в которых есть представительства транспортных компаний. Доставка может осуществляться как по фактическому адресу, указанному в форме заказа, так и до пункта выдачи в вашем городе, или населенном пункте. Для выбора варианта доставки добавьте выбранный товар в корзину и в процессе формирования заказа ознакомьтесь с предложенными вариациями.
Какие есть гарантии качества товаров и есть ли в наличии сертификаты?
Однозначно, да! Весь представленный в нашем каталоге товар растаможен и сертифицирован. Мы сотрудничаем только с крупными поставщиками и производителями, которые сертифицируют свою продукцию и предоставляют гарантии качества. Мы смело можем гарантировать качество всей товарной продукции в нашем ассортименте, так как уровень качества подтверждается репутацией и гарантиями от поставщиков.
Что делать, если ответа на мой вопрос нет в рубрике вопрос-ответ?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к нашей технической поддержке через форму обратной связи. Ни один вопрос, или обращение не будет проигнорировано. Ответим всем в самые сжатые сроки!